Світ

В Новой Зеландии после прививки Pfizer умерла женщина

Летальный исход вызвал миокардит.

Независимый совет по контролю за безопасностью вакцины против COVID-19 Новой Зеландии сообщил о подтвержденном случае смерти после укола Comirnaty производства Pfizer. Как известно, препарат очень редко, но может вызывать миокардит и перикардит. После прививки скончалась женщина, смерть наступила из-за миокардита.

– Миокардит, вероятно, был вызван вакцинацией. Независимый совет по контролю за безопасностью вакцины против COVID-19 отметил, что в то же время возникли и другие медицинские проблемы, которые могли повлиять на результат после вакцинации. Дальнейшие подробности не могут быть разглашены, пока коронер проводит расследование, – сказано в публикации.

Это первый случай в Новой Зеландии, когда смерть наступила в первые дни после вакцинации и была связана с вакциной Pfizer от COVID-19.

В Винницкой области 47-летний мужчина умер через четыре часа после вакцинации средством Comirnaty производства Pfizer-BioNTech.

Слідкуйте за нашими новинами в Телеграм-каналі Субота Онлайн

Схожі матеріали

Лютий 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Нд
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
26272829